Методические объединения

 

Состав школьного методического совета:

1. Зыкова С.Г. – руководитель ШМС, зам. директора по УВР

2. Белоногова Н.В. – руководитель МО учителей естественнонаучного цикла

3. Комиссарова Л.Л. – зав. библиотекой

6. Стригина Н.В. – руководитель МО учителей гуманитарного цикла

8. Макарова А.В. – учитель технологии

9. Семакина Т.И. – руководитель МО учителей математики и информатики

10. Лачкова А.Х.– зам. директора по ВР

11.Жерякова Ж.А.


 

 

 

Вопросы, обсуждаемые на заседаниях ШМС

  •   утверждение плана работы ШМС и методической темы на 2008/2009 учебный год;
  •  школьный учебный план и его реализация;
  • нормативные и программно-методические документы, регламентирующие переход  на стандарты нового поколения;
  • опыт работы учителей по патриотическому воспитанию учащихся;
  • реализация программ «Школа – ВУЗ», «Школа – НМК».
  • прохождение программ;
  • итоги олимпиад, подготовка к конференции школьников;
  • методическая работа в школе: проблемы, перспективы;
  • работа школьных МО по темам района и школы;
  • итоги работы ШМС;
  • планирование работы на следующий учебный год

 


 

Деятельность методических объединений

№№

п/п

 

Название

Руководитель, состав

Научный консультант

1.      

Методическое объединение учителей математики и информатики

Семакина

Татьяна

Ивановна

Витюгова Н.А.,

доцент НГУ

Батакова Е.В.

Пучкова О.И.

Прилепская Т.В.

Раевская А.А.

 

2.      

Методическое объединение учителей естественнонаучного цикла

Белоногова Наталья Викторовна

Митянина Л.С.

кандидат биологических наук НГМИ

Исакова Н.М.

Рыжкова Т.С.

Сметанникова Л.А.

 

3.      

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла

Стригина Наталья Викторовна

Шатин Ю.В.,

НГУ

Семенова О.А.

Стригина Н.В.

Тарасов Д.А.

Зыборева Л.Б.

Комиссарова Л.Л.

 

 

4.      

Методическое объединение учителей начальных классов

Зыкова

Светлана

Геннадьевна

 

Жерякова Ж.А.

 Мананкова Л.Я.

 


 

Основные вопросы, обсуждаемые на заседаниях МО:

концепция профильного обучения;

анализ программного обеспечения по предметам;

оснащение (укомплектованность) учебными материалами;

уровень требований, критерии составления проверочных работ, использование тестов различных видов;

проблемы, связанные с ЕГЭ;

вопросы «модернизации образования»;

разработка программ элективных курсов;

использование электронных пособий и программ-тренажеров в учебной деятельности;

подготовка к предметным олимпиадам и НПК;

проблемы преемственности в обучении между начальной и основной школой (были проведены совместные заседания МО учителей начальных классов с предметными МО);

 Список публикации педагогических работников по результатам деятельности

 

 2007-2008 учебный год 

 2008-2009 учебный год